5

Создание системы скидок в интернет-магазине WebAsyst Shop-script

{lang: 'ru'}

Скидки_SkidkiПривет, друзья.

Я всё ещё продолжаю заниматься продвижением и наполнением интернет-магазина tkmmed.ru на WebAsyst Shop-script. «Всё равно его не брошу, потому что он …» Опыт – сын ошибок трудных: мы продолжаем сидеть в фильтре Яндекса примерно с августа 2011 года (в индексе 2 страницы). Все клиенты на сайт приходят через Google – низкий поклон тебе, дорогой мой поисковик. Правда, не бесплатно. Когда я регистрировал свой сайт moimagaz.ru на хостинге Джино, то в качестве подарка получил чек от Google AdWords на 1600 рублей, об этом я написал в своей статье Как создать интернет-магазин бесплатно. Чтобы воспользоваться этим чеком, нужно создать аккаунт в Google AdWords, внести на счёт 400 рублей и активировать чек. Зато появился рекламный бюджет 2000 рублей, за счёт которого в день на сайт tkmmed.ru приходит примерно 25 человек.

Довольно разглагольствовать не по теме. Я хочу Вам рассказать, как настроить систему скидок в интернет-магазине WebAsyst Shop-script. Вынужден признать, что глупо было не использовать возможности программного обеспечения в плане создания дисконтной системы. А они достаточно просто настраиваются. И ещё, жизненно необходимы для работы интернет-магазина. Это та самая фишка, которая удержит клиента в Вашем интернет-магазине, и побуждает его возвращаться вновь и вновь.

Итак, для создания дисконтной системы мною предварительно была создана информационная страница «Акции и скидки». Затем, через панель управления, заходим в раздел Заказы–Скидки:

Создание системы скидок1_Sozdanie sistemy' skidok1Предусмотрено несколько вариантов предоставления дисконта:

  1. По купонам. Для этого необходимо активировать данную функцию и создать купон. У меня эта фенечка пока не активирована. Я думаю, что в скором времени воспользуюсь этой функцией для почтовой рассылки.
  2. По группе пользователя. Для каждой группы пользователей (группы создаются по Вашему усмотрению) можно присвоить соответствующую скидку в % от цены. Я настроил таким образом, что каждый человек, пройдя процедуру регистрации на сайте, автоматически вносится в группу Зарегистрированный пользователь и получает право на снижение цены на 2 % с первой покупки. Размер дисконта в % и в рублях сразу виден при оформлении заказа. Классная функция!
  3. По сумме текущего заказа. Данная функция рассчитана на поощрение крупных покупок. Например, если клиент делает покупку на 5 000 рублей, то ему сразу предоставляется скидка в размере 5 % от суммы заказа.
  4. Накопительный. Программное обеспечение позволяет вести учёт покупок по каждой учётной записи. Достигнув определённой суммы покупок, клиент получает право на увеличение скидки при покупке товара.
Добавлю, есть ещё возможность выбора способа предоставления скидки: суммирование всех скидок или выбор максимальной из всех вариантов. Особенность использования купонов состоит в том, что дисконт по купонам всегда суммируется, независимо от способа предоставления скидки.
Посмотрим, как будет реагировать покупатель на введение системы скидок в интернет-магазине на WebAsyst Shop-script. Уверен, что хуже не будет. Хочу заметить, что мне всё больше и больше нравится программное обеспечение. Просто, понятно, гибко. На очереди освоение почтовых рассылок с купонами, продвижение виджетов и запуск партнёрской программы.
Всем пока, автор блога moimagaz.ru, Vovander.

А вот что такое виджет:

Популярные статьи:

Похожие статьи:

  1. Интернет-магазин Shop-script от WebAsyst
  2. Создание меню интернет-магазина Shop-script.
  3. Shop-script WebAsyst: опыт эксплуатации.
  4. Уникализация дизайна Shop-script WebAsyst
  5. Настройка меню интернет-магазина Shop-script

About the Author

Комментарии (5)

Trackback URL | Comments RSS Feed

  1. Екатерина:

    Читая ваши статьи, очень захотелось создать интернет-магазин (тем более, что такие мысли были и раньше). Осталось определиться с товаром.

  2. Валентина:

    О магазине подумываю. А почему попали в фильтр? и что делаете, что бы выйти?

    • Vovander:

      Не знаю точную причину попадания под фильтр. О возможных причинах писал здесь.
      Чтобы выйти из тени фильтра сделал рерайт описаний товаров (чтобы избавиться от копипаста) и размещаю статьи на чужих сайтах со ссылками на разные страницы интернет-магазина.

  3. Альберт:

    Сколько тонкостей при создании магазина. Можно сказать виртуальная жизнь, пришел, увидел, приобрел

  4. Татьяна:

    Скоро, наверное, интернет-магазины во многом заменят обычные. У меня тоже есть желание создать такой магазин, но пока не решила, что в нем продавать.

Leave a Reply



Если Вы хотите, чтобы рядом с Вашим комментарием была картинка, пройдите по Gravatar.

Подписаться, не комментируя